Советские актрисы, которых режиссер Иван Пырьев склонял к близости

Иван Пырьев был действительно талантливым человеком. Благодаря своему таланту он сумел из режиссера стать директором киностудии «Мосфильм», возглавить Союз кинематографистов и получить не одну, а целых 6 Сталинских премий.

Стоит ли говорить, что при таких регалиях Пырьев обладал огромным влиянием в кинематографической среде. Он имел возможность как помочь карьере любого киноартиста, как и загубить ее в одночасье. Впрочем, в немилость к всесильному Пырьеву попадали в основном представительницы женского пола — те, кто не ответил взаимностью на его ухаживания.

О судьбах советских артисток, испытавших на себе месть Ивана Пырьева, читайте далее в нашей новой статье!


Ада Войцик


Пырьев отличался удивительной любвеобильностью. Если верить воспоминаниям его современников, Иван Александрович не упускал ни одной симпатичной девушки, особенно если речь шла об актрисах. Аде Войцик довелось стать первой супругой этого человека. Это было тогда, когда Пырьев еще не обладал властью, а оставался просто талантливым режиссером.

Он охотно снимал супругу в своих картинах. Но однажды встретил другую и через некоторое время оставил Войцик, обыденно заявив ей, что их семейная жизнь окончена. Артистка была оскорблена этим поступком мужа и возненавидела как его, так и соперницу — Марину Ладинину. Ей Войцик предсказала тот же итог семейной жизни с Пырьевым, с которым столкнулась сама, — измену.

Впрочем, страдания страданиями, но Ада Войцик осталась единственной женщиной Ивана Пырьева, чья карьера не пострадала после расставания с ним. Актриса продолжила сниматься у других режиссеров и была достаточно успешной.

Марина Ладынина


Этой актрисе Пырьев пылко признался в любви и предложил руку и сердце еще до того, как развелся с первой супругой. Марина растаяла под чарами талантливого режиссера и даже не подозревала, что разрушает чужую семью и строит счастье на беде другой женщины. Уйти от Ады Войцик Пырьева заставило рождение у Ладыниной сына от него.

Начало совместной жизни было весьма радужным. Они работали вместе, Пырьев снимал супругу почти во всех фильмах, которыми занимался. Впрочем, уже очень скоро Ладыниной стало ясно, что муж крутит романы на стороне. В киносреде ходили слухи о том, что таких романов было не два и не три, а значительно больше.

Сначала Ладынина пыталась терпеть, закрывать глаза, концентрироваться на сыне и карьере. Но правда упрямо попадалась ей на глаза. Терпеть бесконечную неверность стало невозможно. В семье начались скандалы.Как ни странно, Марина Алексеевна стала защищать девушек, чью карьеру сломал ее муж после того, как они отказали ему в близости.

Точка была поставлена после крупного скандала, разразившегося между Пырьевым и Ладыниной прямо на съемочной площадке. С того дня их отношения закончились, а сам Пырьев вскоре занес мать своего сына в тот самый «черный список», куда попадали все неугодные ему актрисы. Карьера Ладыниной была погублена.

После развода с Пырьевым она снялась всего в одной картине, которую даже не показывали в кинотеатрах. Для себя артистка нашла утешение — она убедила себя, что отсутствие новых ролей позволило ей остаться в зрительской памяти молодой и красивой.

Екатерина Савинова


А вот и одна из тех, кому не посчастливилось попасть под пристальное внимание Ивана Пырьева и не поддаться на его ухаживания. Более года режиссер настойчиво предлагал Савиновой подружиться поближе, оказывал всевозможные знаки внимания и дарил подарки.

Учитывая, что Екатерина вела себя вежливо, но холодно, однажды Пырьев не выдержал.Ответом на его откровенные предложения стала хлесткая пощечина. Тут-то он и совершил тот шаг, что отделяет любовь от ненависти. Уже на следующий день влиятельный руководитель включил свой административный ресурс.

Савинова получила отказы по всем пробам, которые проходила. Впоследствии ее совсем перестали приглашать на роли в кино, за исключением эпизодов.Оставалось играть в театре, но артистка была уверена, что ее истинное призвание — это кинематограф. Не теряя надежды Екатерина раз за разом сама приходила на пробы, но даже будучи явной фавориткой среди всех претенденток, она неизменно получала отрицательный ответ.

Единственной более-менее значимой ролью в ее карьере стала Фрося Бурлакова в «Приходите завтра…». Эту роль Савинова получила потому, что фильм снимали в Прибалтике, а потому влияние Пырьева было немного ограничено.

Клара Румянова


Ради этой артистки Пырьев отобрал роль у собственной жены Марины Ладиной. Он преподнес Румяновой возможность играть главную роль в картине «Испытание верности», но та имела неосторожность отказаться.

Актрисе совершенно искренне показалось, что этот образ ей не подходит. К тому же она замечала, что интерес режиссера к ней был далеко не только профессиональным. Увы, осторожность стоила Румяновой долгой паузы в карьере.

Благо, полностью помешать непокорной девушке быть актрисой Пырьев не смог. С середины 60-х годов, когда его влияние на советское кино несколько слабло, Румяновой удалось получить несколько значимых ролей, которые позволили ей стать известной.

Людмила Марченко


Ухаживания Пырьева за Людмилой Марченко были такими пылкими, что в другой ситуации можно было бы подумать, что это и есть та самая любовь — чистая и искренняя.

Сначала он просто снимал ее в главных ролях. Затем снял для нее квартиру, куда постепенно стал все чаще заезжать без приглашения. Когда Марченко покинула эту квартиру, не желая создавать провокационных ситуаций, Пырьев дошел до предложения пожениться.

Любопытно, что он подключил к процессу уговоров строптивой невесты даже ее мать! Но Людмила ответила категорическим отказом. Дело в том, что на тот момент она была значительно моложе Пырьева и семейная жизнь с ним ее совершенно не прельщала.

В итоге актриса лишилась возможности играть роли в крупных проектах, перебивалась случайными мелкими съемками. Но самое поразительное в истории Людмилы Марченко то, что она была два раза за мужем, и оба мужа сильно ревновали ее к ненавистному ей Пырьеву.

Второй супруг дошел до того, что в порыве гнева исполосовал ей лицо ножом. Это окончательно угробило актерские перспективы Марченко. Впрочем, замужем она после этого была еще два раза.


Известно, что среди артисток, пострадавших от приставаний Пырьева, было еще много имен. Большинство из них них не знакомы широкой публике, причем именно потому, что своей властью Иван Пырьев лишил их творческих перспектив…!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Советские актрисы, которых режиссер Иван Пырьев склонял к близости