Советские актрисы, которые своей известностью обязаны мужьям (ч.2)

В этой статье мы продолжим рассматривать актрис советского кинематографа, которые благополучно снимались в фильмах своих мужей режиссеров и за счет этого обрели популярность. Начало статьи здесь.

Иван Пырьев и Марина Ладынина


Вы, конечно, в курсе, что Пырьев был так себе мужем и не отличался особой верностью и супружеской заботливостью. На эту тему на канале можно почитать отдельную статью.

При всех своих негативных человеческих характеристиках Пырьев обладал выдающимся режиссерским талантом. Его фильмы в большинстве своем оказывались очень успешными, а потому актрисы, которых он снимал, имели большие шансы стать звездами. Ладынина, которая была второй супругой режиссера, несколько лет благополучно наращивала актерскую популярность, снимаясь в картинах, которые впоследствии стали советской классикой.

Увы, закончилось все это для артистки очень плохо. Муж, который, по сути, привел ее к вершине успеха, в итоге лишил Ладынину всего, что у нее было. Сначала Иван Александрович ушел от нее к другой, потом перестал снимать в своих фильмах.

Марина Ладынина осталась любимицей зрителей, но после развода долгие годы не снималась, поскольку Пырьев, который тогда уже был директором «Мосфильма», просто-напросто запретил предлагать ей роли.

Глеб Панфилов и Инна Чурикова


Практически идеальный союз двух людей, которым удалось объединить нежные чувства и творческую поддержку. Что касается профессионального взаимодействия, то оно было в высшей мере успешным.

Надо сказать, что Чурикова блистала не только в картинах своего супруга. Она успешно снималась и у других режиссеров, но именно Панфилов передавал жену в своем кино так, что она запомнилась зрителям на десятки лет. Чего стоит только фильм «Начало» и образ Прасковьи Строгановой!

Сама Инна Михайловна никогда не скрывала, что лучше всего получается ее снимать у супруга. Однако это, по ее словам, не означает, что она не может и не должна сотрудничать с другими режиссерами.

Впрочем, сам Панфилов без лишней скромности заявляет, что он и есть «лучший режиссер Чуриковой».

Владимир Басов и Валентина Титова


Все 14 лет, что длилась супружеская жизнь этой пары, Титова снималась в картинах Басова. Конечно, после того, как Валентина ушла к другому, прервалось и ее сотрудничество с Басовым как режиссером.

Любопытно, что получив известность благодаря одному режиссеру, Титова вступила в брак с другим и, конечно, стала сниматься уже у него. Надо сказать, весьма эффективная стратегия выстраивания личной жизни для актрисы.

При этом поле развода дети Баслва и Титовой остались с отцом, а потому Валентина оказалась свободна от необходимости ими заниматься и полностью сосредоточилась на своей творческой карьере.

Леонид Гайдай и Нина Гребешкова


Как ни странно, но знаменитый режиссер не спешил привлекать свою жену в собственные картины. Гайдаю была ближе позиция о том, что жена должна быть «надежным тылом» для мужа, именно такой он видел свою музу.

Гребешкову, надо сказать, подобное положение дел вполне устраивало. За бурным успехом и оглушительной славой она не гналась, а вот мужа поддерживала с готовностью и самоотдачей.

При этом всем Нина Павловна успела сняться в 11 фильмах Леонида Гайдая, и каждая из ролей была узнаваемой. Самое же интересное, что все эти роли были второплановыми! Наиболее известная — образ жены Семена Горбункова из «Бриллиантовой руки».

Зрители запомнили и полюбили Гребешкову именно по таким ролям, а Гайдай был до конца дней благодарен супруге за безмерную поддержку.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Советские актрисы, которые своей известностью обязаны мужьям (ч.2)