Служебные романы звезд советского кинематографа

Бурные романы, разворачивающиеся на съемочной площадке, — не редкость сегодня и не были редкостью во времена Советского Союза. Представители творческих профессий за счет своей повышенной чувствительности и эмоциональности отличаются повышенной влюбчивостью.

О том, чем заканчивались служебные романы между знаменитыми советскими артистами, читайте далее в нашей статье!

Светлана Крючкова и Юрий Векслер

Их свели вместе съемки картины под названием «Старший сын». Светлана сразу продемонстрировала всем коллегам свою независимость и полное отсутствие желания завязывать с кем-либо тесную дружбу.

Главный оператор картины Юрий Векслер с первого взгляда был очарован Крючковой. Он отвел актрису в гримерку и там при усиленном освещении долго и внимательно рассматривал черты ее лица.

Светлана не могла не заметить, с каким неподдельным восхищением на нее смотрит оператор. Его восторг был настолько искренним, что артистка моментально прониклась к Юрию ответной симпатией. К концу первого съемочного дня они уже были влюблены друг в друга, хотя никто из них не произнес ни слова вне рабочей беседы.

Это была оригинальная супружеская пара. Низкорослый Векслер, веснушчатый, с всклокоченными рыжими волосами, и его высокая статная муза, которая становилась благодаря его стараниям все более более стильной, яркой и модной.

Когда Светлана ждала ребенка, Векслер слег с инфарктом. Актрисе пришлось очень тяжело, но она смогла и выходить мужа, и родить в итоге здорового ребенка.

Ответом Юрия на ее самоотверженность через пару лет стала профессиональная ревность. Векслер не мог смириться с тем, что его супруга становится все более известной и узнаваемой, а он сам словно бы находится в ее тени. Разногласия на этой почве постепенно привели пару к разводу.

Светлана Крючкова после часто говорила, что еще любила Юрия, когда расставалась с ним. Она вышла замуж лишь через время, а сам Векслер ушел из жизни от второго инфаркта вскоре после второй женитьбы.

Инна Ульянова и Борис Голдаев

Казалось бы, между ними не было совсем ничего общего. Инна была девушкой из богатой семьи, дочерью заместителя министра. Борис же происходил из рабочей семьи и даже гордился тем, что не имеет ничего общего с руководством страны.

Любопытно, что при этом Голдаев планировал делать карьеру в политике, Ульянова же видела себя исключительно в творчестве.

Однако влюбленность быстро привела Инну и Бориса к свадьбе. Их семейная жизнь первое время была продолжением бурного служебного романа. Но со временем ситуация изменилась.

Ульянова была полностью поглощена мыслями о будущих ролях, о кино и театре. Семейные дела и бытовые проблемы абсолютно ее не интересовали. Впрочем, супруга она любила и искренне не понимала, чем он не доволен.

А Борис Голдаев просто ушел от нее после первого же скандала, который закатила Ульянова из-за повышенного внимания мужа к актрисе Анастасии Вертинской. Пылкий служебный роман не смог стать основой для стабильной семейной жизни.

Больше Ульянова замуж не выходила. Она стала по привычке жить карьерой и ушла из жизни в одиночестве.

Михаил Жаров и Людмила Целиковская

Актеры вместе снимались в фильме «Воздушный извозчик». Между ними была большая разница в возрасте, которая во многом способствовала тому, что юная Людмила быстро была очарована спокойствием и контролируемым обаянием Михаила.

Сцена, в которой Жаров должен был приобнять Целиковскую, окончательно подкрепила их взаимную симпатию. Актеров не остановил тот факт, что они оба находились в отношениях. Чувства взяли верх.

Через некоторое время они начали семейную жизнь. Казалось бы, что может помешать такой искренней любви?!

Сказалась все та же разница в возрасте. Жаров делал для любимой все: поддерживал ее в работе, снял в фильме, где выступал режиссером, взял на себя весь быт. Но, увы, через пять лет Людмила встретила Каро Алабяна и полюбила его так же, как когда-то Михаила Жарова.

Брак распался, а Целиковская в итоге обрела счастье с новым мужем.

Ростислав Плятт и Вера Марецкая

Длительное время эти двое оставались парой исключительно на театральной сцене. При этом в актерской среде ходили упорные слухи, что на самом деле Ростислав тайно влюблен в свою партнершу, но реального подтверждения они не находили.

На тот момент Марецкая была замужем и воспитывала сына. Позже стало известно, что муж постоянно изменяет Вере, о чем она прекрасно знает. Плятт, со своей стороны, старался поддерживать и подбадривать коллегу по сцене. Он всегда был рядом с ней в трудную минуту, что не могло не сближать их.

Судя по всему, Марецкая так продолжала бы дружить с влюбленным в нее Пляттом, если бы не неожиданное решение супруга уйти от нее к другой. Узнав об этом, Ростислав Плятт, успевший недавно жениться, поспешил собрать вещи и переехать к Марецкой. Но совместная жизнь не заладилась.

Позже, уже после гибели второго мужа актрисы, Плятт снова пытался возобновить с ней отношения. Но на сей раз Марецкая ему отказала.

Ростислав Плятт в итоге прожил дольше всех своих женщин и дольше мужчин, которых предпочли ему эти женщины. Он был счастлив в браке с преподавателем актерского мастерства Людмилой Маратовой. А Вера Марецкая до конца жизни оставалась одна.

Тамара Носова и Николай Засеев

Когда-то Тамара увидела Николая в хрониках к картине «Сокровища пылающих скал». Он ей очень понравился, поэтому первая же встреча стала знаковой.

Засеев почти сразу полюбил Носову, но быть с ней не мог, поскольку состоял в официальном браке. Он не мог бросить жену и дочь, но в то же время не мог справиться со своей тягой к любимой Тамаре.

В итоге режиссер жил на два дома, летая несколько раз в месяц в Москву, чтобы встретиться с Носовой. Когда же она потеряла ребенка из-за выкидыша, Тамара поставила вопрос ребром. Она строго потребовала, чтобы Засеев развелся с женой и переехал к ней. В противном случае Носова не собиралась продолжать с ним отношения.

К сожалению или к счастью, но Николай отказался. Этим он спас свою семью, но навсегда лишился возможности видеть Тамару Носову. Она жила очень тяжело, едва сводила концы с концами, но принципиально не приняла от него ни одного сценария, отказывалась и от материальной помощи с его стороны. Более того, она даже писем его не читала!

Артистка ушла из жизни в полной нищете и, увы, оказалась забытой в том числе и своими бывшими коллегами по актерском цеху. Замуж после расставания с Засеевым она так и не вышла…

Служебные романы звезд советского кинематографа