Почему Раймонд Паулс долгое время недолюбливал Аллу Пугачеву

Многие знают, что Алла Борисовна Пугачева давно дружит с известным композитором из Латвии Раймондом Паулсом. На фоне многолетних дружеских отношений две звезды создали несколько совместных проектов и помогли огромному количеству молодых музыкантов добиться успеха.

Однако, оказывается, не всегда Пугачева и Паулс были добрыми друзьями. взаимопонимание между ними возникло далеко не сразу, и первые годы их знакомства проходили скорее под знаком настороженности и недоверия.

Познакомились Примадонна и композитор на записи музыкальной композиции «Маэстро». Это было на телевидении. Примерно в середине песни импульсивная и любящая импровизации Пугачева неожиданно подскочила с сидящему за роялем музыканту и устроилась рядом с ним.

Паулс был изрядно удивлен, но тут же подвинулся, и Алла Борисовна сыграла с ним проигрыш в четыре руки.

Позже композитор никогда не вспоминал об этом случае, годы сотрудничества сблизили его с Пугачевой, они стали приятелями, а потом и друзьями.

Лишь с одним человеком Паулс поделился подробностями того самого выступления на телестудии. Этим человеком стал Игорь Крутой — добрый друг и коллега Раймонда Вольдемаровича, а также крестный отец его внучки.

Как оказалось, Примадонна, присаживаясь за рояль рядом с Паулсом, грубым шепотом сказала ему «Подвинь свою ж…» и тут же с широкой улыбкой расположилась рядом.

Сначала маэстро оскорбился и некоторое время считал певицу невоспитанной карьеристкой. Отсюда и возникла настороженность и холодок в их отношениях. Но постепенно Паулс проникся харизмой, обаянием и открытым нравом Пугачевой.

Композитор простил артистке ее некорректную резкость, хотя с ней самой об этом никогда не говорил.

Эта история заинтересовала и развеселила Игоря Крутого, который, будучи также отлично знаком с Пугачевой, прекрасно знал ее непростой характер и подчас очень резкую манеру поведения.

По мнению Крутого, Алла Пугачева всегда обладала удивительным магнетизмом, который притягивал к ней людей независимо от того, что она говорила или делала по отношению к ним. Много раз сам композитор сталкивался и с умением певицы делать людей вокруг счастливыми, и с ее холодной местью.

Например, Пугачева часто, будучи приглашенной на фестиваль «Новая волна», просто не приезжала туда, сообщая об отказе уже после начала мероприятия. Более того, были случаи, когда после такого отказа Примадонна внезапно все же появлялась на «Новой волне», требуя у организаторов быстро выделить место для ее музыкального выступления и небольшой речи!

Как ни парадоксально, но когда Игорь Крутой как-то в шутку решил заговорить о ситуации с роялем и песней «Маэстро» с самой Пугачевой, она отреагировала крайне остро. Композитор потом рассказывал, что Алла Борисовна жестко рекомендовала ему не лезть ни в свое дело, а затем встала и покинула помещение.

После этого случая долгие месяцы артистка не выходила на контакт ни с Крутым, ни с Паулсом. Раймонд Вольдемарович, будучи человеком достаточно замкнутым, на рассказ друга-композитора о произошедшем никак не отреагировал. Крутой же остался обескураженным и даже униженным.

В этом вся Пугачева — стремительная, резкая, поддающаяся порыву и не скрывающая своих эмоций, ни хороших, ни плохих. Очевидно, именно это позволило ей дойти до вершины отечественного музыкального Олимпа и сделать головокружительную карьеру.

Почему Раймонд Паулс долгое время недолюбливал Аллу Пугачеву