Куда пропала «Эллочка-людоедка». Любовь и судьба Натальи Воробьевой

Многие помнят яркий образ Эллочки-людоедки, представленный в экранизации «12 стульев» 1971 года.

Расчетливую красотку там сыграла начинающая артистка Наталья Воробьева. В то время Наталья только начинала свою карьеру, и эта роль стала для нее самым настоящим звездным часом.

Но уже через несколько лет Воробьева пропала из поля зрения поклонников, не появлялась в кино и в целом бесследно исчезла с горизонта отечественного кинематографа.

Мы решили узнать, что же стало с Натальей Воробьевой. О жизни и судьбе «Эллочки-людоедки» читайте в наше новой статье!

Воробьева действительно стала актрисой одной роли, хотя на самом деле она снялась в общей сложности в 17 фильмах. Эллочка-людоедка в плане точности попадания в образ была идеальна, а потому навсегда закрепилась за актрисой как ее главная роль в жизни.

Интересно, что с детства маленькая Наташа Воробьева категорически не хотела иметь ничего общего с искусством. Она саботировала попытки родителей отдать ее в балетную школу, на фигурное катание и художественную гимнастику.

Вся семья уже смирилась было, что Наталья вырастет серьезным специалистом, далеким от творчества, как она неожиданно для всех записалась на отбор манекенщиц и прошла его. Так же внезапно она решила поступать в ГИТИС и позже перевелась с театроведческого на актерское отделение.

Роль Эллочки-людоедки пришла к Воробьевой, когда она еще была студенткой. Заканчивала обучение она уже знаменитой на весь Союз.

Тогда же начинающая артистка впервые вышла замуж, потеряв голову от обаяния Сергея Гурзо — сына известного актера. Этот брак продлился чуть более года и закончился резко и быстро — в традиционной манере Натальи.

А вот второе замужество коренным образом изменило жизнь Воробьевой. Оно привело к прекращению ее актерской карьеры и много, к чему еще.

На сей раз она стала женой иностранного гражданина — журналиста из Югославии Олега Хржича, с семьей которого ее родители дружили достаточно давно.

Подобный брак изначально совсем не входил в планы Воробьевой. Она собиралась продолжать свою профессиональную деятельность, старалась не упустить карьерный взлет. К тому же она не могла не замечать, насколько популярной она стала, как ее обожают окружающие. Кроме того, супружество с иностранным подданным само себе предполагало целый ряд проблем.

Но любовь все же взяла верх. Наталья и Олег поженились. Сначала она категорически настаивала на том, чтобы оставаться в Союзе, но затем вопрос встал ребром: в Югославии Олега ждала перспективная работа.

Необходимо было решить, кто из них пожертвует своими карьерными амбициями ради семьи. И именно здесь в Наталье впервые победили чувства, а не разум. Она предпочла роль женщины и жены профессиональным актерским перспективам.

В 1974 году Воробьева и Хржич переехали жить в Загреб. После этого Наталья успела сняться еще в нескольких фильмах на родине и в Югославии, но активно развивать актерскую карьеру не стала. Последняя ее роль была в 1979 году в телефильме «Ганна Главари».

Не гонясь больше за популярностью и всеобщим признанием, Наталья Воробьева-Хржич в Загребе увлеклась литературой. Это началось с работы переводчика-синхрониста, перетекло в преподавательскую деятельность, а после — в поэтическое творчество.

Сейчас 69-летняя Наталья активно издает сборники стихов, консультирует по вопросам русского языка в хорватских театрах, много делает для сближения русского и хорватского народов.

Любопытно, что с Олегом Хржичем, любовь к которому заставила «Эллочку-людоедку» отказаться от блестящей карьеры в кино, Наталья в итоге развелась. Однако произошло это далеко не сразу, а лишь через 15 лет счастливого брака. Именно расставание стало толчком, заставившим ее начать писать стихи.

В отличие от многих других отечественных актрис, бросивших родину ради любви, Воробьева после развода возвращаться на зад не стала. По ее собственным словам, в Хорватии она чувствует себя дома.

Не так давно у Воробьевой-Хржич появился собственный моноспектакль, с которым она в числе прочего была и в России. Тогда немногие угадали в ней Эллочку-людоедку из «12 стульев», но сам спектакль оценили.

Наталья по удивительному стечению обстоятельств сначала стремилась к счастью в любви, но в итоге нашла его в творчестве. Детей Воробьева никогда не хотела, а что касается мужчин, то отношения с ними сейчас кажутся ей слишком утомительными, ведь главная любовь у нее уже позади.

Комментарии: 2
  1. долг

    Ну,народ,вы мочите!

  2. душа человека

    Странно как то

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Куда пропала «Эллочка-людоедка». Любовь и судьба Натальи Воробьевой