Яркий взлет и подрубленные крылья в карьере Аллы Ларионовой

Когда-то советские зрители с упоением смотрели на молодую красавицу, актрису Аллу Ларионову. Прекрасные «Анна на шее», «Двенадцатая ночь», «Ко мне, Мухтар!» и многие другие картины продемонстрировали и талант, и прекрасные внешние данные Ларионовой. А еще раньше за роль Любавы в «Садко» она обрела признание на самом Венецианском кинофестивале.

Конечно, Аллочку Ларионову просто обожали мужчины. Корзины с цветами ей слал Александр Вертинский, а пылкие слова о вечной любви писали Жерар Филип и Михаил Жаров. И вот настал момент, когда внимание на молодую актрису обратил сам министр культуры!

Тогда эту должность занимал Георгий Александров. Как рассказывала потом Ларионова, министр пришел на съемки «Двенадцатой ночи» и, лишь мельком взглянув на актрису, замер на месте. Александров стал главным поклонником Ларионовой и тем самым в итоге загубил ее только начавшуюся карьеру…

Дело в том, что вскоре Александрова сняли с поста министра. Советская действительность была такова, что все протеже предыдущего руководителя автоматически стали изгоями. Ларионову больше не приглашали в кино, это считалось моветоном и в целом рискованным шагом. Красота и талант Аллы стали пропадать в безвестности…

К счастью для актрисы много лет ее руки добивался актер Николай Рыбников. Именно он стал тем единственным, кто не отвернулся от Ларионовой и не оставил попыток покорить ее сердце.

Более трех десятков лет Ларионова прожила счастливым браком с Рыбниковым и жалела лишь о том, что на заре своей кинокарьеры под давление начальства отказалась сниматься в картинах у великолепного Чарли Чаплина.

Яркий взлет и подрубленные крылья в карьере Аллы Ларионовой